Клиентоориентированность в продажах керамической плитки

Как продавать керамическую плитку в розницу большими объемами, грамотно и не имея претензий от клиентов? Этот вопрос беспокоит многих начинающих продавцов отделочных материалов. А между тем дело не только в том чтобы научиться отличать кафель от керамогранита, или плиточный клей от эпоксидной затирки. Помимо экспертизы (знания продукта) нужно еще и уметь правильно обслуживать покупателя, зашедшего в ваш магазин. Речь идет о сервисе в продажах керамической плитке. При этом важно понимать что сервис – это не только набор услуг таких как: бесплатная доставка, дизайн-проект в подарок, или профессиональная укладка кафеля, но это еще и клиентоориентированность – удобная навигация в торговом зале, хорошая экспозиция, дружелюбные и отзывчивые продавцы.


Тест-опрос на на тему клиентоориентированности в розничных продажах керамической плитки был составлен на основе мнений опытных продавцов керамики, их практического опыта и знаний. Практики продаж керамической плитки отмечают важность работы с клиентом, подчеркивают экономическую целесообразность дополнительных услуг и сервиса, применяют в работе лучшие техники продаж.