Интерактивные презентации для изучения ассортимента

Хороший продавец знает предлагаемый ассортимент, как свои пять пальцев. Причем не просто названия позиций по списку, а все их особенности и нюансы эксплуатации, ценовую категорию, конкурентные преимущества и прочее. Как добиться от продавца такого уровня профессионализма? Все приходит с опытом, скажут многие… Что ж, это действительно так, время важнейший фактор становления специалиста, и здесь как в математике: время умножается на ежедневный труд, который выражается в постоянном совершенствовании. Если оба этих показателя присутствуют, спустя какой-то период, уровень экспертности продавца заметно вырастет. Однако ждать у моря погоды, не стоит – ведь всем известно, что умножать на ноль можно любое число, при этом результат будет одинаков. Правильнее будет использовать весь арсенал средств, направленный на развитие профессионализма, чтобы время, отданное человеком профессии, не было потрачено впустую.

Возвращаясь к товару, какие варианты чаще используются на практике: изучение торгового зала, каталогов, презентации поставщиков, планерки, посвященные новинкам ассортимента. Современные технологии расширяют арсенал средств: тематические сайты, рассылки смс и мессенджеры, социальные и корпоративные сети. Практика при этом показывает, что само по себе использование информационных технологий проблему не решает, поскольку это прежде всего комплекс технических и операционных действий, дополняющих друг друга. Хорошему менеджеру, работающему с торговым персоналом, информационные технологии значительно облегчат жизнь, плохому – для которого работа с подчиненными не является приоритетной, они, к сожалению, помочь не смогут.

Мы предлагаем оригинальный вариант, который прост в использовании, относительно дешев и легко интегрируется в любую модель обучения продавцов, будь то керамическая плитка либо иной товар. Интерактивные презентации для изучения товарного ассортимента:

Макет интерактивной презентации для изучения товарного ассортимента.
Информационный слайд максимально лаконичен и содержит только самое важное.
Форма авторизации для прохождении теста.

Данные презентации представляют собой, по сути мини-курс, состоящий из 2-3 слайдов, содержащих наиболее важную информацию в рамках изучения предложенного товара. Завершает презентацию тест, результаты которого автоматически отправляются на электронную почту ответственному лицу. Ключевым моментом является то, что презентации создаются в формате веб-страниц и могут быть размещены в отдельной зоне корпоративного сайта или внешнем хранилище. Для работы с презентацией не требуется регистрация или авторизация (она потребуется только при прохождении теста) доступ осуществляется по ссылке. Прохождение возможно как с компьютеров, так и с мобильных устройств.

Самый приятный момент – это стоимость! Разработка такой презентации рассчитывается, исходя из стоимости слайда (при наличии материала и графики 700-1000 руб.), плюс цена разработки теста и озвучивание, которое также ведет к удорожанию. В среднем, презентация на 3 слайда, тест из 5 вопросов и озвучивание с текстом на 5 минут, обойдутся в 6000 тыс. рублей. При этом, от вас не требуется больше никаких программ и сопровождения, страница размещается в сети. Пользователь (их число, кстати, ограниченно только возможностями хостинга) получает от вас ссылку, изучает презентацию, проходит тест, оставляя свои данные в анкете, и в случае успешного прохождения, письмо с отчетом летит к вам на почту. Получаете, анализируете, делаете выводы и работаете с сотрудником дальше 🙂

Пример аудио-сопровождения описания коллекции керамической плитки.